Хобби-Сварка

Технология и оборудование сварочного производства
Текущее время: 17-08, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-08, 11:14 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 06-05, 11:02
Сообщения: 382
Откуда: Псков
Вот ещё один итальянец доведённый до ужасного состояния. Переднюю панель немного оттёр, чтобы его марку увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08, 11:22 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 06-05, 11:02
Сообщения: 382
Откуда: Псков
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 02:04 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 06-05, 11:02
Сообщения: 382
Откуда: Псков
Выкинул плату управления. Поставил трансформатор управления на 12 В, выпрямительный мостик, автомобильное реле для включения тиристорного контактора, тиристорный контактор на базе тисторного модуля, механизм подачи на базе жигулёвского привода от стекдоочистителя и резистор ППБ-15 68 Ом, для регулировки скорости подачи. Всё работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB