Изображение

Коробкой переключения передач является устройство, при подмоге которого подается крутящее перемещение в направлении от движка к колесам автотранспортного средства. От особенностей работы КПП непосредственно зависит объем используемого топлива, за которое авто набирает разгон. Поподробнее на вебсайте: https://otoba.ru/transmissii/vag/dq250.html.

Первостепенные типы коробок передач, которые крепятся в стильных автомашинах - механическая и автоматическая. Механическая коробка передач или МКПП является одной из начальных. Но и сейчас она относительно модна при производстве новых моделей авто. Ее лестные стороны содержатся в том, что при ее эксплуатации существенно экономиться топливная жидкость. А также к бесспорным плюсам относится большой уровень КПД. В варианте поломки МКПП траты на ремонтные работы будут минимальными.

Есть мнение, что механическая коробка передач - это несовременный механизм прошедшего столетия. В реальности это не совсем так. В нынешнее время некоторые новые марки автотранспорта укомплектовываются шестиступенчатой механической коробкой. МКПП разделяются на два основополагающих вида: 2 и 3 вальные. Первый тип особо распространен, его размещают на машины, у которых двигатель расположен поперечно. Второй тип наиболее экономичен. Эту коробку переключения передач ставят на авто с поперечным местоположением двигателя.

Автоматизированная коробка переключения передач, или АКПП, больше пойдет для каров, таких как chevrolet lacetti hatchback, которые применяются в городах. Это устройство было изобретено в середине прошлого столетия, и считается относительно последним. Положительные качества АКПП заключаются в том, что она элементарна в управлении, а также гарантирует плавное движение автотранспорта. Исходя из этого, можно сказать, что АКПП больше обрадует любителей отсутствия проблем.

Еще присутствует смешанный тип коробки передач, который содержит в себе характеристики двух, изображенных выше, элементов. Это роботизированная коробка переключения передач. Ею, как положение, оснащают машины среднего класса. Различные ее уравнивают с АКПП, но это неверно. Так как управление механизированной коробкой запрашивает плавного перевода, без дерзких рывков.

В результате можно сделать вывод, что механическая коробка передач более подойдет автовладельцам с огромным стажем управления автотранспортом, тем, кто любит самостоятельно управлять автомобильным средством. Автоматизированная же коробка больше нравится новичкам, и тем, кому хочется огромного комфорта за рулем.