Страница 1 из 1

Конструирование дросселя.

Добавлено: 08-01, 02:23
hobby-svarka
На этой ветке я предлагаю обсудить различные конструкции дросселей для сварочных однофазных полуавтоматов, их плюсы и минусы.

Добавлено: 18-06, 07:13
Ali
предлагаю обсудить устройство дросселя с возвращением запасенной энергии в сварочную цепь. Плюс очевиден, а вот есть ли минусы, неуж то все так хорошо?

Добавлено: 18-06, 08:03
Ali
или может подпитку в провалах организовать при помощи источника подпитки? допустим вот так http://up.spbland.ru/files/0806184/

Добавлено: 06-07, 09:34
hobby-svarka
Ali писал(а):
предлагаю обсудить устройство дросселя с возвращением запасенной энергии в сварочную цепь. Плюс очевиден, а вот есть ли минусы, неуж то все так хорошо?


Процесс сварки более стабилен, но не позволяет уменьшить напряжение х.х. ИП, как, например, с ёмкостью.

Добавлено: 06-07, 09:40
hobby-svarka
Ali писал(а):
или может подпитку в провалах организовать при помощи источника подпитки? допустим вот так http://up.spbland.ru/files/0806184/


Схема интересная. Позволяет уменьшить сечение провода дросселя и его габаритные размеры, но мною не проверялась. На днях обязательно проверю. Сейчас на выходе, у меня, очередной однофазный полуавтомат.

Добавлено: 17-03, 02:39
lbotos
А есть разница куда ставить дроссель на плюс или на минус?

Добавлено: 24-03, 18:41
VaKula
Если на плюс, то напряжение будет больше, а на минус - меньше. Мне так кажется.... :mrgreen:

Добавлено: 31-03, 16:43
hobby-svarka
lbotos писал(а):
А есть разница куда ставить дроссель на плюс или на минус?


Разницы нет.