Хобби-Сварка

Технология и оборудование сварочного производства
Текущее время: 13-12, 08:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-05, 03:16 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 06-05, 11:02
Сообщения: 382
Откуда: Псков
Может кто расскажет как и чем произвести точечную сварку листов 2,0 +2,0 мм (АМг5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 17:47 
В Улан-Удэ на авиационном заводе отрабатывал технологию сварки толщин от 0,8 до 2,5 мм на машине МТВ-8002 (80000А).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 01:35 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 06-05, 11:02
Сообщения: 382
Откуда: Псков
007 писал(а):
В Улан-Удэ на авиационном заводе отрабатывал технологию сварки толщин от 0,8 до 2,5 мм на машине МТВ-8002 (80000А).


Я знаю эту машину. Её выпускал Псковский завод ТЭСО. В Нижнем Тагиле её запускал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 12:15 
80 кА это круто!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 10:21 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 06-05, 11:02
Сообщения: 382
Откуда: Псков
А контактная точечная сварка алюминиевых сплавов требует большие токи и большие усилия, т.к. сопротивление электрод-электрод очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 10:01 
А клещами КСБ-03 (220 В/ 6кА/50кГс) можно Амг6 толщиной 1,5 мм?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07, 11:26 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 06-05, 11:02
Сообщения: 382
Откуда: Псков
Тарас писал(а):
А клещами КСБ-03 (220 В/ 6кА/50кГс) можно Амг6 толщиной 1,5 мм?


Можно если к точкам не предъявляются высоких требований к качеству сварки.
Электроды дожны быть заточены под сферу с радиусом 10...15 мм. Сварка должна производиться через прокладки фольги 0,2...0,3 мм (электрод-деталь). Чтобы прокладки не прилипали к электродом и деталям, необходимо производить их смазку (силиконовая смазка) перед сваркой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-07, 11:44 
Сварил клещами соседу из 1,5мм АМг5 комбайн для уборки ягод с применением нержавеющей фольги. Всё нормально! Сосед доволен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 10:59 
Пожалуйста раскажите о клещах КСБ-03.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-12, 02:17 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 06-05, 11:02
Сообщения: 382
Откуда: Псков
hobby-svarka писал(а):
Тарас писал(а):
А клещами КСБ-03 (220 В/ 6кА/50кГс) можно Амг6 толщиной 1,5 мм?


Можно если к точкам не предъявляются высоких требований к качеству сварки.
Электроды дожны быть заточены под сферу с радиусом 10...15 мм. Сварка должна производиться через прокладки фольги 0,2...0,3 мм (электрод-деталь). Чтобы прокладки не прилипали к электродом и деталям, необходимо производить их смазку (силиконовая смазка) перед сваркой.


Фольга должна быть из нержавеющей стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB