Хобби-Сварка
http://hobby-svarka.ru/

Точечная сварка алюминиевого сплава АМг5
http://hobby-svarka.ru/topic3.html
Страница 1 из 1

Автор:  hobby-svarka [ 20-05, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Точечная сварка алюминиевого сплава АМг5

Может кто расскажет как и чем произвести точечную сварку листов 2,0 +2,0 мм (АМг5)

Автор:  007 [ 20-05, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

В Улан-Удэ на авиационном заводе отрабатывал технологию сварки толщин от 0,8 до 2,5 мм на машине МТВ-8002 (80000А).

Автор:  hobby-svarka [ 25-05, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

007 писал(а):
В Улан-Удэ на авиационном заводе отрабатывал технологию сварки толщин от 0,8 до 2,5 мм на машине МТВ-8002 (80000А).


Я знаю эту машину. Её выпускал Псковский завод ТЭСО. В Нижнем Тагиле её запускал.

Автор:  Тарас [ 25-05, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

80 кА это круто!

Автор:  hobby-svarka [ 17-06, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

А контактная точечная сварка алюминиевых сплавов требует большие токи и большие усилия, т.к. сопротивление электрод-электрод очень мало.

Автор:  Тарас [ 05-07, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

А клещами КСБ-03 (220 В/ 6кА/50кГс) можно Амг6 толщиной 1,5 мм?

Автор:  hobby-svarka [ 07-07, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тарас писал(а):
А клещами КСБ-03 (220 В/ 6кА/50кГс) можно Амг6 толщиной 1,5 мм?


Можно если к точкам не предъявляются высоких требований к качеству сварки.
Электроды дожны быть заточены под сферу с радиусом 10...15 мм. Сварка должна производиться через прокладки фольги 0,2...0,3 мм (электрод-деталь). Чтобы прокладки не прилипали к электродом и деталям, необходимо производить их смазку (силиконовая смазка) перед сваркой.

Автор:  Тарас [ 20-07, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сварил клещами соседу из 1,5мм АМг5 комбайн для уборки ягод с применением нержавеющей фольги. Всё нормально! Сосед доволен.

Автор:  trofim [ 03-08, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуйста раскажите о клещах КСБ-03.

Автор:  hobby-svarka [ 05-12, 02:17 ]
Заголовок сообщения: 

hobby-svarka писал(а):
Тарас писал(а):
А клещами КСБ-03 (220 В/ 6кА/50кГс) можно Амг6 толщиной 1,5 мм?


Можно если к точкам не предъявляются высоких требований к качеству сварки.
Электроды дожны быть заточены под сферу с радиусом 10...15 мм. Сварка должна производиться через прокладки фольги 0,2...0,3 мм (электрод-деталь). Чтобы прокладки не прилипали к электродом и деталям, необходимо производить их смазку (силиконовая смазка) перед сваркой.


Фольга должна быть из нержавеющей стали.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/